Игольница своими руками в виде черепашки. Выкройка





Милая игольница своими руками в виде черепашки, ее можно сшить своими руками из ярких лоскутков ткани. На схемах показаны несколько видов стежков и как сшивать части игольницы, есть выкройка.









Игольница черепашка своими руками

игольница черепашка своими руками для начинающих мастер-классСовсем недавно я рассказывала, как наводила порядок в своих иголках (для шитья, штопки, вышивания), а теперь я разобралась и с булавочками. Для них я сшила весёлую зелёную черепашку - булавочницу. Вам тоже понравилась черепашка и Вы хотите сшить такую? Нет ничего проще, поскольку работа несложная, к тому же, в моём мастер-классе всё подробно рассказано и показано, поэтому справятся и новички.
Правда, некоторые могут сказать, что это ёжик и что надо было шить для такой цели именно ёжика. А по-моему, ёжик - это банально, мне эта черепашка очень нравится. Места в моей шкатулке для рукоделия занимает мало, но сразу видно - помошница!
Шить её  быстро и просто. Даже весело как-то. Сначала конечно, рисуем выкройку тела черепашки, у меня получилась такая:
бесплатная выкройка тела черепашки игольницы
Подбираем лоскутки ткани для шитья тела и панцыря черепашки - игольницы (я для тела взяла какой-то очень плотный трикотаж). Выкраиваем, сшиваем (отверстие для выворачивания оставляем … в попе :) ) .
тело черепашки игольницы из плотного трикотажа
Выворачиваем, набиваем тело черепашки. Я решила сделать правильную игольницу - набивала не синтепоном, а шерстью, точнее, остатками шерстяных ниток.
Затем отверстие аккуратно зашиваем, параллельно вшивая ма-а-аленький хвостик. (Хвостик можно сшить отдельной деталью, как у меня, а можно просто взять для него кусочек шнурочка).
пришиваем черепашке хвостик своими руками
Выкраиваем деталь панциря ( у меня из зеленого флиса). Выкройка специальная в моём случае не потребовалась, я воспользовалась обычным CD диском как лекалом (просто обвела его на ткани).
выкраиваем панцирь черепашки игольницы
Деталь панциря присобираем по краю (швом “вперед иголка”), набиваем, нитку крепко затягиваем.
панцирь черепахи игольницы собираем и набиваем шерстью
Теперь панцирь нужно пришить к телу черепашки - игольницы потайным швом.
пришиваем панцирь черепашки к телу потайным швом
Приклеиваем (пришиваем, рисуем, вышиваем) глазки черепашки.
глазки черепашки
Вот и всё! Теперь можно все портновские  булавочки собирать вместе и не бояться, что они заржавеют.
черепашка игольница с булавочками
Черепашку можно использовать как обычную игольницу. А можно пришить к её брюшку обычную резиночку и надевать на свою руку, тогда во время раскроя-пошива-примерки нужные булавочки будут всегда под рукой (вернее, конечно, на руке):
игольница черепашка на руке
 Источник